Jump to navigation

Вы здесь

Двигатель CHAMPION G201HK

Вес, кг.:
15,4
Выход вала, мм:
52
Гарантия, мес:
12
Диаметр вала, мм:
20
Ёмкость топливного бака, л:
3,6
Зажигание:
Электронное
Катушка освещения:
-
Количество цилиндров:
1
Мощность двигателя, кВт/ л.с.:
4,8/6,5
Наличие вариатора:
-
Наличие редуктора:
-
Обороты холостого хода, об/мин.:
1400
Объем двигателя, см³:
196
Объём масляного картера л.:
0,6
Охлаждение двигаеля:
Воздушное
Посадка вала:
Шпонка
Применение:
Мотоблоки, культиваторы, виброплиты
Расположение вала двигателя:
Горизонтальное
Расход топлива, г/кВт*ч.:
395
Родина бренда:
Россия
Стартер:
Ручной старт
Страна происхождения:
Китай
Тактность двигателя:
4-х тактный
Тип двигателя:
Бензиновый
Число оборотов, об/мин.:
3600
Описание:

Двигатель Champion G201HK – мощная четырехтактная бензиновая модель. Двигатель отличается наличием верхнего расположения клапанов, чугунной гильзой цилиндра и электронной системой зажигания. Запуск мотора производится посредством продергивания кик стартера. Двигатель развивает внушительную мощность в 6,5 лошадиных сил, чего с запасом хватает для применения на мотоблоках, культиваторах, вертикутерах, виброплитах и на другой садовой или строительной технике. Двигатель работает в четыре такта на чистом 92ом бензине. Для смазки мотора используется полусинтетическое масло, которое заливается в отдельный картер и не смешивается с топливом для работы. Емкость топливного бака составляет 3,8 литра, а сам бензобак выполнен из стали и отлично противостоит агрессивной среде. Максимальный крутящий момент достигается при 2500 оборотах в минуту.

Двигатель является всесезонным и допустимо его применение на снегоуборочной технике при отрицательных температурах. Для работы в зимнюю пору, стоит помнить о необходимости замены масла в картере на специальное, не твердеющее при низких температурах. При работе культиватором или мотоблоком, в воздух поднимается много пыли и взвеси которую необходимо фильтровать, поэтому воздух в камеру сгорания попадает через двухслойный воздушный фильтр. Двигатель Champion G201HK – отличная модель в бюджетном сегменте для замены выработавшего свой ресурс старого мотора. При таком демократическом ценнике замена сломанного мотора на новый является порой более оправданным действием, чем ремонт старого.

Преимущества:

американская технология
большая мощность (6,5 л.с.)
двигатель 4х тактный
зажигание электронное
система запуска ручной старт
легкий пуск система декомпрессии
продуманная конструкция малый вес и габариты
высокое качество материалов, точность изготовления
чугунная гильза цилиндра
двойной фильтрующий элемент
горизонтальное расположение коленчатого вала
возможность работы в суровых климатических условиях

Поделиться в соцсетях: